22.10

Вопрос #4850
Установили дешевую дверь и не хотят менять

Автор:

людмила, Город: Пенза / обл Пензенская, 22.10.2015 09:28:57

Суть вопроса:

Заказали мет.дверь по устному договору за 18 тыс.установили очень дешевую слышимость 100%хотели подать в суд они не дают юр.адрес ко всем обращались все бесполезно фирма говорит какую хотим такую и устанавливаем что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.10.2015 09:23
По ФЗ о защите прав потребителей продавец обязан ознакомить покупателя со всей без исключения информацией о товаре и предоставить необходимые документы, подтверждающие такую информацию, в том числе - сертификаты качества, свидетельства, гарантийные талоны и прочее.
Именно в договоре купли-продажи ( ст. 454 ГК РФ ) существенным условием договора является условие о товаре, т. е. об его ассортименте, количестве, цвете и качестве! . Если есть подтверждение оплаты товара, то как вариант можно ссылаться на возникновение между вами и продавцом договорных отношений.
В таком случае можно написать претензию, потребовав замены двери или возврата денег (в зависимости от ситуации). Потом уже обращаться в суд с иском по защите прав потребителей. Уже суд даст оценку вашим правоотношениям. Вы в любом случае ничего уже не теряете.
Юридический адрес индивидуального предпринимателя можно узнать в налоговой инспекции, обратившись с заявлением о предоставлении сведений из ЕГРИП

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?